DA42 Нового Поколения

Элегантность и Эффективность

Отправляйтесь, куда пожелаете

Инновационный и экономичный самолет, который перевернет представление о воздушных судах своего класса. Успех DA42 определяют его возможности. Новые двигатели АЕ300 с турбонаддувом (производства Austro Engine GmbH) позволяют DA42 с легкостью совершать полеты между странами, а благодаря потрясающему внешнему виду, он будет вызывать восхищенные взгляды, где бы Вы ни приземлились.

Двухмоторный самолет DA42 с увеличенной дальностью и продолжительностью полета, усовершенствованной авионикой, позволит Вам совершать полеты туда, куда другие не осмелятся. На DA42 Вы можете путешествовать в места, добраться до которых без посадок, Вы раньше считали невозможным.

Мысль об управлении двухмоторным самолетом не только вдохновляет, но и слегка настораживает. Самолет Diamond DA42 нового поколения управляется практически так же легко, как и одномоторный самолет, благодаря единой системе управления обоими двигателями и полностью интегрированной авионике.  DA42 создан для того, чтобы вдохновлять.

Новое поколение авиации с дизельными двигателями 

ДВОЙНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Компания Diamond Aircraft Industries оборудовала DA42 новейшими двигателями АЕ300, работающими на авиационном топливе Jet-A1. Они производят прекрасное впечатление. Двигатели мощные и экономичные одновременно. Самолет DA42 нового поколения был значительно усовершенствован по сравнению с предыдущей версией. Все это делает DA42 с двигателями АЕ300 отличным выбором для частных владельцев и летных школ.

САМОЛЕТ, КОТОРЫЙ ОПРЕДЕЛИТ БУДУЩЕЕ ТУРБОВИНТОВОЙ АВИАЦИИ

336 л.с. придают впечатляющее ускорение, при этом экономия топлива действительно впечатляет. Во время взлета, при работе двигателей на 100% мощности, самолет набирает высоту с приборной скоростью в 90 узлов, при этом каждый двигатель расходует  9,4 галлона США в час, а вертикальная скорость составляет 1100-1300 футов/мин. Спустя пять минут с момента взлета, при снижении мощности до 92%, вертикальная скорость все еще составляет приблизительно 1100 футов/мин., а потребление топлива снижается до 8,5 галлонов/ч.

Выровнявшись по горизонту на 12.000 футах, при сохранении мощности на уровне 92%, DA42 ускоряется до приборной скорости в 145 узлов, это означает, что истинная скорость полета составляет 183 узла. Практический потолок составляет 18.000 футов. При полете на одном двигателе он составляет 14.000 футов.

Автопилот GFC 700 с системой подавления рыскания обеспечивает невероятное удовольствие от полета. Снижая показатели мощности до нормы 75%, двигатели сжигают 6,8 гал США/двигатель и развивают скорость до 175 узлов, при этом расход реактивного топлива Jet A1 составляет только 51 л/час, замечательно, не так ли?

ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

У DA42 низкие стоимость владения и расход топлива, при этом самолет обладает впечатляющими техническими характеристиками и обеспечивает повышенный комфорт.

Ваша персональная машина времени

НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА – БОЛЬШАЯ ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА

Дальность полета DA42 впечатляет. Вы можете совершить беспосадочный перелет через Альпы, и даже после этого, у Вас останется широкая свобода действий в случае, если диспетчер перенаправит Вас или в месте назначения ухудшатся погодные условия. Теперь Вы можете спокойно путь, прокладывая маршрут над водой, в отличие от пилотов одномоторных самолетов, которые вынуждены летать в обход над землей.

ПРОСТОТА УПРАВЛЕНИЯ

Электронный блок управления двигателем упрощает процесс управления настолько, что пилоты, привыкшие к шести рычагам, ручному флюгированию и синхронизации оборотов винтов в обычных двухмоторных самолетах, порой сильно завидуют пилотам DA42. Это правда: двумя двигателями DA42 управлять легче, чем одним двигателем на многих одномоторных самолетах благодаря всего лишь одному рычагу управления. Больше не нужно тянуться к рычагам и беспокоиться об увеличении оборотов винта перед посадкой. Обо всем этом позаботятся высокоточные компьютеры, позволяя Вам сосредоточиться на полете.

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

В самолете DA42 используется новейшая технология управления двигателем, максимально упрощающая его эксплуатацию. Флюгирование двигателя просто настолько, что нужно всего лишь щелкнуть переключатель и перезапустить его после смоделированного выключения. Практический потолок при полете на одном двигателе составляет 10.000 футов, что также впечатляет.

Совершайте полеты туда, куда боятся летать пилоты одномоторных самолетов

ЛЕТАЙТЕ БЕЗОПАСНО

Компания Diamond Aircraft уделяет большое внимание вопросам безопасности. Самолет DA42 является неоспоримым лидером не только в плане современных технологий, но и в плане вашего комфорта, безопасности, простоты эксплуатации и эффективности. Он предлагает небывалый уровень безопасности: высокий допустимый предел прочности, безотказный карбоновый корпус, полностью дублированная электрическая система и источники питания, резервные пилотажные приборы и конечно, единая система управления обоими двигателями.

Благодаря возможности безопасного полета на одном работающем двигателе, DA42 порадует своего владельца низкой стоимостью страхового полиса. Увеличенная дальность полета, недоступная другим двухмоторным самолетам , DA42 позволяет совершать беспосадочные перелеты в большее количество мест, обеспечивая безопасность и комфорт.

СОВЕРШАЙТЕ ПОЛЕТЫ ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ

Не всегда погодные условия благоприятны для полета. Когда небо затянуто облаками, когда по прогнозу ожидается дождь, когда холодная погода может вызвать обледенение, пилоты DA42 имеют в своем распоряжении значительно больше возможностей, чем большинство пилотов одномоторных самолетов.

НАДЕЖНАЯ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Проверенная противообледенительная система TKS помогает самолету DA42 выдерживать полеты в условиях обледенения. Крылья, хвост, винты и лобовое стекло защищены противообледенительной жидкостью TKS, системы продублированы, а тщательные полетные испытания продемонстрировали и доказали способность DA42 длительное время выдерживать обледенение для того, чтобы безопасно доставить Вас в любое место.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ АВИОНИКА

Кокпит Garmin G1000 значительно упрощает планирование полета и изменение полетного плана. Резервные системы генератора и аккумулятора обеспечивают Вам уверенность в том, что авионика не подведет Вас в трудный момент и обеспечит надежную работу в сложных метеоусловиях, когда это особенно необходимо.

Уникальный самолет 

ПУСТЬ ВАМ ЗАВИДУЮТ

Привыкните к восхищению на земле и в воздухе. Изящные линии и внушительно выглядящие двигатели с трехлопастными композитными винтами, несомненно, будут привлекать толпы восторженных людей, где бы Вы ни приземлились. «Платиновый» вариант отделки салона DA42 предлагает Вам и вашим счастливым пассажирам такие элементы роскоши, как кожаные сидения, вставки из матового алюминия и карбона. Естественно, Вам не придется отказываться от ваших личных предметов роскоши, так как DA42 имеет просторный багажный отсек.

ПРЕВОСХОДНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ

Многие передовые летные школы делают DA42 ключевым самолетом для своих учебных программ. Благодаря DA42 курсанты, после окончания школы, приобретают опыт, необходимый для перехода на реактивные самолеты или авиалайнеры. Рычаг управления тягой, аналогичный моделям для реактивных самолетов, усовершенствованный кокпит Garmin G1000 и возможность выполнять заход на посадку и прочие процедуры в условиях, равных тем, в которых находятся реактивные и турбовинтовые самолеты – все это обеспечивает студентам возможность легкого перехода на новую ступень обучения.

Надежная конструкция

Прочные композитные материалы, элегантная и современная форма самолета DA42 с прекрасными аэродинамическими характеристиками, обеспечат надежность на долгие годы. Корпус самолета с неограниченным ресурсом значительно меньше предрасположен к деформациям, чем алюминиевый. Конструкция из композитных материалов, в отличие от алюминиевой, позволяет усиливать только те элементы фюзеляжа, которые нуждаются в дополнительном усилении, что снижает общий вес, увеличивает внутреннее пространство, повышает комфорт и полезную нагрузку.

Высокий уровень разработок

ЛУЧШАЯ КОМАНДА РАЗРАБОТЧИКОВ

Вместе с нашими партнерами, мы предоставляем Вам самый высокий уровень квалификации в разработке авиационных двигателей. Разработка двигателя AE300 велась в тесном сотрудничестве с компаниями MB Tech и Bosch General Aviation. Мы убеждены, что разработали исключительный авиационный двигатель, удовлетворяющий всем вашим требованиям. Повышенная надежность и качество компонентов двигателя обеспечиваются применением передовых технологий. Наша искренняя вера в данный метод разработки и производства авиационных систем наглядно продемонстрирована тем, что мы вложили около 50 миллионов евро в этот проект.

«ЕДИНАЯ ГАРАНТИЯ»

Единая гарантия на самолет и двигатель, бесспорно, является выгодным предложением. Это означает, что у Вас будет один надежный партнер, обеспечивающий комплексное гарантийное обслуживание и решающий все сопутствующие вопросы технической поддержки.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Конструкция двигателя была разработана таким образом, чтобы сократить межсервисные интервалы. Компания Austro Engine предоставляет программу запланированной замены комплектующих на первой и второй тысячах часов работы двигателя, которая включает в себя бесплатную отправку запасных частей клиенту. AE300 является передовым авиационным двигателем для нового поколения гражданской авиации бизнес класса.

КАК ОПИСАТЬ ОЩУЩЕНИЕ ПОЛЕТА НА DA42 НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ?

Новое поколение самолета DA42 отличается более высокой плавностью полета и обладает лучшими полетными характеристиками при полете на одном двигателе. Высокие летные характеристики самолета остаются неизменными и на критической высоте в 10.000 футов. По сравнению с предыдущим поколением, владелец заметит более низкий удельный расход топлива.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ АВИОНИКА

Для вашего полного комфорта все самолеты оборудованы системой автоматического управления полетом GFC700 и системой Garmin ChartView, которая отображает аэронавигационные карты прямо на индикаторе полетных данных. Система устанавливается вместе с Garmin SVT (Технология Синтетического Видения), которая входит в состав стандартного оборудования DA40.