Тренажер

Впервые в Беларуси авиационный тренажер последнего поколения!

Наша философия

"Мы, компания Diamond Simulation, стремимся к тому, чтобы стать ведущим изготовителем высокоточных тренажеров-симуляторов полета (FSTD), опережающих требования рынка, которые могут быть применимы ко всем существующим и разрабатываемым моделям самолетов Diamond Aircraft Industries. Мы хотим содействовать созданию гибкой, экономически эффективной и безопасной среды для летной подготовки пилотов, в которой последние смогут совершенствовать свое мастерство с помощью инновационного, максимально удобного для пользователя, исключительно реалистичного симулятора класса FSTD, в котором элегантность сочетается с функциональностью. Для достижения этих целей, мы применяем самые строгие стандарты качества и передовые технологии."

говорит Герхард Тамм, Генеральный директор компании Diamond Simulation Gmbh & Co. KG

Оригинальное оборудование

Полетное Тренажерное Обучающее Устройство компании Diamond (DSIM FSTD) точно смоделировано по образцу DA40 (с двигателями АЕ300, Lycoming или Centurion) и DA42 (с двигателями АЕ300, Lycoming или Centurion) соответственно.

              

Все тренажеры DSIM FSTD созданы с применением оригинального оборудования, поставляемого компанией DAI, для достижения наиболее реалистичного окружения в кабине экипажа: точная приборная панель самолета, кресла, органы управления, педали, рычаги управления двигателем и т.д. взяты с настоящих самолетов Diamond DA40 или DA42.

Конверсия между кабинами пилотов DA40 и DA42 легко осуществима.

Элементы оборудования

Поскольку все элементы оборудования могут быть квалифицированы до стандартов FTD Уровень 6 (FAA 14 CFR Часть 60), все устройства Уровня 5 могут быть легко доработаны по требованию.

               

Автопилот GFC700

На тренажере Diamond используется и внедряется оригинальное оборудование стеклянной кабины Garmin 1000, включая автопилот Garmin GFC700.

Модель динамики полета

Модель динамики полета основана на контрольных данных самолета от компании Diamond Aircraft Industries, а также на дополнительных субъективных летных испытаниях соответствующих самолетов, проведенных опытными пилотами из Diamond Aircraft Industries и Diamond Simulation.

Рабочее место инструктора – программное обеспечение

С появлением нового программного обеспечения NG (новое поколение) DSIM также внедряет программное обеспечение рабочего места инструктора новой разработки, которое предоставит летному инструктору такие же возможности, как и на полном полетном тренажере – не требующая объяснений система сенсорного экрана с логическими системными страницами, с которыми можно работать интуитивно. Программное обеспечение включает в себя погодные характеристики, необходимые для новых сценариев обучения MPL, такие как сдвиг ветра и микровзрывы.

Руководство по квалификационному тестированию

FSTD поставляется с Руководством по Квалификационному Тестированию (QTG), в котором содержится вся информация, необходимая для квалификации согласно требованиям и положениям соответствующей страны. Программное обеспечение усовершенствовано устройством записи QTD-TEST, которое позволяет автоматически создавать тест-отчеты по выбранным тестам.

Рабочее место инструктора – оборудование

Рабочее место летного инструктора новой разработки с рабочим столом и двумя (подвижными) мониторами с сенсорными экранами.

Рабочее место

Рабочее место летного инструктора новой разработки с рабочим столом и двумя (подвижными) мониторами с сенсорными экранами.

Система визуализации «GLOBAL CANVAS» от Diamond

Устройство формирования трехмерного изображения высокого разрешения, последняя разработка программного обеспечения визуализации от Diamond Simulation, является последним усовершенствованием высоко реалистичной имитации полета.

Новое стандартное разрешение спутниковой картинки 15м (ранее было 64м). Покрытие земной поверхности (приблизительно 95%) простирается от +90⁰С до -90⁰Ю. Устройство формирования изображения теперь может показывать картинки с разрешением до 5см на пиксель (ранее было приблизительно 1м). Данные по высоте основаны на NASA SRTM 3. США, Альпы и Гималаи, а также другие горные местности, представлены с невероятным разрешением в одну секунды долготы. Основной прорыв был достигнут в представлении типовых аэродромов. Подход к моделям типовых аэродромов сейчас является еще более реалистичным. Система включает в себя два уровня облачности/объемность/трехмерные облака, а также так называемые «Атрибуты Цифровых Характеристик», например, положение, расстояние, курс, а также протяженность линий электропередачи и лесов. Это также включает в себя погодные феномены, такие как ветер (движение «колдунов»), дождь и снегопад, гроза и туман. Стандартная схема включает в себя: всемирное покрытие спутникового изображения (разрешение 15м), всемирное типовое представление аэродромов с «твердым» покрытием.

По выбору имеются модели конкретных аэродромов или определенных регионов и воздушной обстановки с увеличенным разрешением.

Преимущества для пилотов-курсантов

  • Оригинальные компоненты обеспечивают знакомую обстановку как на тренажере, так и в самолете
  • Обучение в стеклянной кабине с самого начала
  • Управление двигателем, подобным реактивному, близкое к реальности

 

Концепция обучения от Diamond

Наше уникальное достоинство: самолет и тренажер от одного производителя. Концепция обучения от Diamond предлагает преимущества для начального обучения линейных пилотов и пилотов общей авиации.